~Обо Всем~
~Статьи~
~Статьи Extra~
~Файлы~



 

Избранное Создать PDF Рекомендовать Печать

Вращающий момент

Автор:
Administrator
Дата добавления:
25.05.2009
Последнее изменение:
никогда
Хиты:
7938
Рейтинг:
 
Голосовать:
Хорошо - Плохо
избранное:
0 Избранное

Ответ

Тут всё просто!

Первый случай: вы выстрелили в противника и идёте вверх, чтобы зайти на него ещё раз, так как перегоняете его, в верхней точки, когда у вас задран кверху нос и скорость очень маленькая, не сбавляйте и не прибавляйте резко газ. Иначе вас дёрнет в бок и вы свалитесь в штопор. Лучше дождитесь пока самолёт сам не уведёт нос вниз или просто медленно сбавляйте газ.

Второй случай: у вас выбили элероны и вы пытаетесь выравнять самолёт из крена с помощью боковых рулей. Это действует, но можно добавить вращательный момент. В данном случае наоборот нужно резко прибавлять, но медленно убавлять газ (при условии что вы на левом боку, а винт крутится по часовой или же наоборот). Иначе если резко убавлять газ, получится.... да ничего не получиться. На боку летели, на боку и остались. Так что резко только газ.

Третий случай: используем мощь вращающего момента для ускорения маневров. Пример: винт крутится против часовой. Вам нужно резко увернуться от противника вправо. Вы резко скидываете мощность до 0% и одновременно поворачиваете самолёт вправо. То же самое и для левого поворота, но уже тягу резко вверх до 100%(-110%).  Особенно это помогает на самолётах средней маневренности (Ла-5, P-39, Яки и т.д.) против FW190.

Ещё один пример:

Категория

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить




Наш Мини Чат

Сейчас на сайте

 
   
CY-PR.com
Rambler's Top100