Bf-109 Уязвимые места: Самым слабым местом этого самолета является хвост, в передней части которого находится бензобак. Достаточно нескольких попаданий из 20мм пушки, чтобы сделать из мессера два свободно летящих куска. Вторым уязвимым местом является пилот, часто при неправильном выносе упреждения, стреляя по двигателю или хвосту, происходит поражение снарядами именно кабины пилота. После этого иногда пишут ПК. Можно постараться стрелять в область крыла, но не по радиаторам. Так же слабым местом является двигатель, который, после попадания в него, если не остановится, то закоптит всё лобовое стекло.
FW-190 Уязвимые места: Самым уязвимым местом является пилот и бензобак. Очень часто на вертикали при стрельбе по кабине и хвосту, происходит взрыв. Так же довольно часто в моей практике у "фоки" была остановка двигателя, для этого надо стрелять под небольшим углом в пространство между пулеметами и винтом или снизу в место, где расположен воздухозаборник (его не видно). Также можно отстрелить хвост, но из-за того, что он узок, вероятность попадания заметно снижается.
Ла-5ФН Уязвимые места: А они есть? Вот что у меня получалось; отстрелить крылья, убить пилота (редко), зажечь движок (тоже редко), поймать на вертикали и расстрелять (часто взрыв, а кто выдержит 3-х секундную очередь из ШВАКов?). Как видим вариантов мало.
Яки Уязвимые места: Самым уязвимым местом у яков является крыло, точнее его основание. Отрывается за милую душу. Так что не тратте зря боекомплект, стреляя в фюзеляж. Вторым уязвимым местом является пилот, но потому как у него хорошая броня сзади, то стрелять нужно точно по нему (благо фонарь открытый), из чего-нибудь скорострельного. Также можно попробовать стрелять по двигателю. Если вы прочно сидите на хвосте и у вас уйма патронов, то можете постараться и отстрелить яку хвост.
Ил-2 Уязвимые места: "Неуязвимым" является только место стрелка и пилота, они там в броне-коробке ("броню включили" и летят), остальное можно отстрелить и поджечь. Все это можно сделать обычными 20 мм пушками, а с 30мм и больше, вообще "как два пальца об асфальт". Чаще всего получаеться в вираже, так как Ил разворачивается медленнее, чем истребитель, можно почти перпендикулярно, с уменьшением угла обстрела, пулять в него, а потом "прошмыгнуть" и развернуться для новой атаки.
P39 Уязвимые места: Уязвимыми являются крылья. Я в основном так и сбивал, стреляя по крылу, благо оно достаточно большое. Также у Кобры отваливается хвост, нужно несколько попаданий из 20мм. Чтобы самолет задымил можно стрелять в "брюхо", но я не заметил, чтобы двигатель стал хуже работать. Попадания в сам двигатель также вызывают дым и прочие спецэффекты.
ЛаГГ-3 Уязвимые места: Броня у него ИМХО только спереди, поэтому он так эффективен против бомберов. Слабыми местами, несомненно, являются крылья. Можно стрелять в место поближе к фюзеляжу и через непродолжительное время вы увидите красивые клубы огня и дыма вырывающиеся с места крепления крыла. Чуть дальше на крыле, тоже есть довольно хрупкое место, но огня и дыма в этот раз не будет. Часто вместе с крылом отрывается и хвост
Me-262 Уязвимые места: Очень слабые двигатели. Несколько попаданий хватает, чтобы запалить движок.
P-40 (Томогавк) Уязвимые места: Слабо защищённый двигатель. Несколько попаданий пулемётиками и он начинает дымить, коптя при этом вашу кабину так, что солнечный свет не пробивается. Ещё P-40 известен одной особенностью, которую можем сказать фразой "Одна пуля - 3 руля" и летим на полностью неуправляемом самолёте из которого остаётся только прыгать. Поэтому берегите.. жопу.
Hurricane Уязвимые места: Хорошая машина - чудо безмоторной техники! Пара попаданий либо останавливает движок, либо выбивает ограничитель оборотов (что чаще) после чего обороты повышаются до безумных скоростей и после чего неумелое обращение тягой, в данной ситуации, приводит к быстрому сгоранию двигателя.
Ниже приведены рисунки с уязвимыми местами немецких бомбардировщиков.
Ju-87

Ju-88

Bf-110


He-111


Так же легко убить пилота на лобовой атаке из-за стеклянной кабины. Отбить стабилизатор, попасть в винт сверху, чтобы вырвать двигатель из моторамы.
|
Комментарии
В общем, для пулеметного вооружения 7,62, более всего уязвим пилот, а вот всё остальное может и не убить самолет.
Добавил. Спасибо.
Вообще 111ый тварь живучая и кусачая, поэтому рекомендую заходить с превышением 500-700 метров, первым выбивать верхнего стрелка, затем или критовать топливные баки, или выбивать движки.
P.S. Сбивать сабж, сидя на шести, не только опасно, но и бесполезно - с задней проекции не видно ни одно уязвимое место.
Спасибо, добавил в статью.
Он слабый по броне и в пикировании. Но остальное зависит от модификации МИГа. На Миг-3 2хШВАК спокойно месов валишь. На миг-3 АМ-38 вооружение слабоватое, но против Ме-F4 отлично справляется благодаря мощному двигателю от Ил-2. А если сильный движок - значит отлично ходит на вертикалях.
Ну а про Миг-3У вообще молчу. Это убер, который даже несколько фок с трудом валят.
У него большая скорость, хорошие пушки но слабая броня + один бак на брюхе
RSS лента комментариев этой записи