~Обо Всем~
~Статьи~
~Статьи Extra~
~Файлы~



Хотите принять участие в ежегодном чемпионате Аэрогонок, пилотажу или(и) разведке?
 
 


Уязвимые места самолётов
( 18 Проголосовало )

Bf-109 Уязвимые места:
Самым слабым местом этого самолета является хвост, в передней части которого находится бензобак. Достаточно нескольких попаданий из 20мм пушки, чтобы сделать из мессера два свободно летящих куска. Вторым уязвимым местом является пилот, часто при неправильном выносе упреждения, стреляя по двигателю или хвосту, происходит поражение снарядами именно кабины пилота. После этого иногда пишут ПК. Можно постараться стрелять в область крыла, но не по радиаторам. Так же слабым местом является двигатель, который, после попадания в него, если не остановится, то закоптит всё лобовое стекло.

FW-190 Уязвимые места:
Самым уязвимым местом является пилот и бензобак. Очень часто на вертикали при стрельбе по кабине и хвосту, происходит взрыв. Так же довольно часто в моей практике у "фоки" была остановка двигателя, для этого надо стрелять под небольшим углом в пространство между пулеметами и винтом или снизу в место, где расположен воздухозаборник (его не видно). Также можно отстрелить хвост, но из-за того, что он узок, вероятность попадания заметно снижается.

Ла-5ФН Уязвимые места:
А они есть? Вот что у меня получалось; отстрелить крылья, убить пилота (редко), зажечь движок (тоже редко), поймать на вертикали и расстрелять (часто взрыв, а кто выдержит 3-х секундную очередь из ШВАКов?). Как видим вариантов мало.

Яки Уязвимые места:
Самым уязвимым местом у яков является крыло, точнее его основание. Отрывается за милую душу. Так что не тратте зря боекомплект, стреляя в фюзеляж. Вторым уязвимым местом является пилот, но потому как у него хорошая броня сзади, то стрелять нужно точно по нему (благо фонарь открытый), из чего-нибудь скорострельного. Также можно попробовать стрелять по двигателю. Если вы прочно сидите на хвосте и у вас уйма патронов, то можете постараться и отстрелить яку хвост.

Ил-2 Уязвимые места:
"Неуязвимым" является только место стрелка и пилота, они там в броне-коробке ("броню включили" и летят), остальное можно отстрелить и поджечь. Все это можно сделать обычными 20 мм пушками, а с 30мм и больше, вообще "как два пальца об асфальт". Чаще всего получаеться в вираже, так как Ил разворачивается медленнее, чем истребитель, можно почти перпендикулярно, с уменьшением угла обстрела, пулять в него, а потом "прошмыгнуть" и развернуться для новой атаки.

P39 Уязвимые места:
Уязвимыми являются крылья. Я в основном так и сбивал, стреляя по крылу, благо оно достаточно большое. Также у Кобры отваливается хвост, нужно несколько попаданий из 20мм. Чтобы самолет задымил можно стрелять в "брюхо", но я не заметил, чтобы двигатель стал хуже работать. Попадания в сам двигатель также вызывают дым и прочие спецэффекты.

ЛаГГ-3 Уязвимые места:
Броня у него ИМХО только спереди, поэтому он так эффективен против бомберов. Слабыми местами, несомненно, являются крылья. Можно стрелять в место поближе к фюзеляжу и через непродолжительное время вы увидите красивые клубы огня и дыма вырывающиеся с места крепления крыла. Чуть дальше на крыле, тоже есть довольно хрупкое место, но огня и дыма в этот раз не будет. Часто вместе с крылом отрывается и хвост

Me-262 Уязвимые места:
Очень слабые двигатели. Несколько попаданий хватает, чтобы запалить движок.

P-40 (Томогавк) Уязвимые места:
Слабо защищённый двигатель. Несколько попаданий пулемётиками и он начинает дымить, коптя при этом вашу кабину так, что солнечный свет не пробивается. Ещё P-40 известен одной особенностью, которую можем сказать фразой "Одна пуля - 3 руля" и летим на полностью неуправляемом самолёте из которого остаётся только прыгать. Поэтому берегите.. жопу.

Hurricane Уязвимые места:
Хорошая машина - чудо безмоторной техники! Пара попаданий либо останавливает движок, либо выбивает ограничитель оборотов (что чаще) после чего обороты повышаются до безумных скоростей и после чего неумелое обращение тягой, в данной ситуации, приводит к быстрому сгоранию двигателя.

 


Ниже приведены рисунки с уязвимыми местами немецких бомбардировщиков.

Ju-87

Ju-87

Ju-88

Ju-88

Bf-110

Bf-110

Bf-110 Bf-110

He-111

He-111

He-111

Так же легко убить пилота на лобовой атаке из-за стеклянной кабины. Отбить стабилизатор, попасть в винт сверху, чтобы вырвать двигатель из моторамы.

 

 

Комментарии  

 
-2 #18 Сергей К. 19.05.2018 08:03
В бою лучше Ла-7 истребителя нет!
 
 
-1 #17 Сергей К. 19.05.2018 07:59
Кто может подсказать, почему в игре периодически перестаёт работать руль направления от клавиатуры? В лучшем случае он слегка подёргивается. Потом управление может восстановиться.
 
 
0 #16 Роман 22.12.2015 13:45
Топливные баки у BF-110? А вас умоляю. 37мм снаряд бум в хвост - и нет хвоста. На P39-N-1 одно удовольствие. Разве что если мессер в хвост зайдёт. Тогда либо хвоста не будет, либо двигатель накроет и дыру в крыле сделает.
 
 
+1 #15 pixibob 23.11.2015 12:06
111й хенкель очень живуч. несколько раз на и-16 пулеметном изводил весь боезапас, а 111 продолжал лететь, как нив чем не бывало. Помогал следующий вариант - 1)забираешся метров на 700 выше прямо над бомбером и пикируешь брюхом кверху, что бы видеть хенкеля, цель кабина пилота. 2)Ну или в лоб и по кабине пилота.
В общем, для пулеметного вооружения 7,62, более всего уязвим пилот, а вот всё остальное может и не убить самолет.
 
 
0 #14 ILamin79 14.11.2013 14:52
Цитирую Гепард:
Еще добавлю про He-111. Выпилить его можно еще 2мя путями: отбить стабилизатор (получается на ура с чем-нибудь суровым типа НС-37) и попасть в винт сверху - есть вероятность что вырвете двиг из моторамы.

Вообще 111ый тварь живучая и кусачая, поэтому рекомендую заходить с превышением 500-700 метров, первым выбивать верхнего стрелка, затем или критовать топливные баки, или выбивать движки.

P.S. Сбивать сабж, сидя на шести, не только опасно, но и бесполезно - с задней проекции не видно ни одно уязвимое место.


Добавил. Спасибо.
 
 
+3 #13 Гепард 13.11.2013 12:43
Еще добавлю про He-111. Выпилить его можно еще 2мя путями: отбить стабилизатор (получается на ура с чем-нибудь суровым типа НС-37) и попасть в винт сверху - есть вероятность что вырвете двиг из моторамы.

Вообще 111ый тварь живучая и кусачая, поэтому рекомендую заходить с превышением 500-700 метров, первым выбивать верхнего стрелка, затем или критовать топливные баки, или выбивать движки.

P.S. Сбивать сабж, сидя на шести, не только опасно, но и бесполезно - с задней проекции не видно ни одно уязвимое место.
 
 
-1 #12 Ghost_370 22.12.2011 01:33
Цитирую АндрейA.C.:
хм, интересно, летал на всем, кроме фоки. очень люблю за синих фридриха, на красных за лавочку.и ишак(16) тоже иногда беру. столько на разных сайтах про тактику борьбы с мессами... сначала думал, ну наверное многие прочтут, поймут, поумнеют. так до сих пор и не видел два свободно летящих куска. основная проблема на любом мессере в том, что если в движок попасть, сразу нихера не видишь. так что пользуйтесь.

Спасибо, добавил в статью.
 
 
0 #11 АндрейA.C. 20.12.2011 21:07
хм, интересно, летал на всем, кроме фоки. очень люблю за синих фридриха, на красных за лавочку.и ишак(16) тоже иногда беру. столько на разных сайтах про тактику борьбы с мессами... сначала думал, ну наверное многие прочтут, поймут, поумнеют. так до сих пор и не видел два свободно летящих куска. основная проблема на любом мессере в том, что если в движок попасть, сразу нихера не видишь. так что пользуйтесь.
 
 
+2 #10 Ghost_370 12.06.2011 15:49
Добавил про П-40, Ме-262, Харикейн.
 
 
+2 #9 Seven-Five 09.06.2011 22:44
А ещё у He-111 кабина пилота стеклянная-спереди заходишь и начинаешь шмалять...
 
 
+4 #8 BecT 06.02.2011 08:22
интересно в 4.10 реалистичную надёжность двигателя сделали? а то с этой штукой на МИГе не весело придётся(((
 
 
+5 #7 BecT 06.02.2011 08:19
МИГ рулит ребята кто бы что не говорил)))
 
 
+3 #6 Камчадал 07.10.2010 08:56
Забыли написать про Me-262... Самые слабые места - двигатели. Достаточно несколькоих попаданий - и двигатель горит. У мессеров вообще кабина пилотов не фонтан
 
 
+3 #5 ILamin79 20.06.2010 22:07
Скорость большая? Шутишь?)))
Он слабый по броне и в пикировании. Но остальное зависит от модификации МИГа. На Миг-3 2хШВАК спокойно месов валишь. На миг-3 АМ-38 вооружение слабоватое, но против Ме-F4 отлично справляется благодаря мощному двигателю от Ил-2. А если сильный движок - значит отлично ходит на вертикалях.

Ну а про Миг-3У вообще молчу. Это убер, который даже несколько фок с трудом валят.
 
 
+5 #4 Михаил 20.06.2010 19:26
Миг-3 весь слабый
У него большая скорость, хорошие пушки но слабая броня + один бак на брюхе
 



Наш Мини Чат

Сейчас на сайте

 
   
CY-PR.com
Rambler's Top100